Суббота, 27.04.2024, 11:25

187310, Ленинградская область, Кировский район,
городской поселок Назия, улица Октябрьская, дом 14

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинградской области 
"Назийский центр социально-трудовой адаптации и профориентации"
Приветствую Вас Гость | RSS

Сведения об образовательной организации



Основное меню

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уважаемые посетители!

С этой страницы сайта Вы можете подать электронное обращение в образовательную организацию. Для уменьшения срока рассмотрения Вашего вопроса, а также в целях подготовки более четкого и ясного ответа, просим Вас изложить суть Вашего вопроса максимально ясно и подробно, с указанием всей необходимой дополнительной информацией.

Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. 

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции образовательной организации, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

4. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не дается, о чем гражданин уведомляется в ответе.

5. Руководитель ГКОУ ЛО "Назийский центр социальной адаптации" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

6. Электронное обращение не рассматривается при:

  • отсутствии фамилии, имени заявителя;

  • указании неполного или недостоверного электронного почтового адреса;

  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

  • использовании при наборе текста не кириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

  • отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений, сленга;

  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

7. Ответ заявителю передается на представленный адрес электронной почты.

8. Заявитель несёт ответственность за сведения, указываемые в электронном обращении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

10. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».

Ваше обращение в образовательную организацию:

Ваше имя *:
Ваша фамилия *:
Ваше отчество *:
Телефон *:
Ваш E-mail *:
Тема письма *:



Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 

Мы в ВК




Полезные ссылки


Copyright MyCorp © 2024